Monday, April 18, 2011

Субботний позор

Автор фотографии один из участников парада собак, к сожалению я не знаю его имени, но надеюсь он не будет против того, что я разместил здесь эту фотографию.
В субботу мы были на выставке "Охота 2011". ЛМСК(Латвийский клуб охотничьих собак) организовал парад охотничьих собак в котором и мы были приглашены участвовать. Среди прочего мы должны были устроить показательное выступление по апортированию, и мы устроили... Устроили настоящее юмористическое шоу в лудших традициях Бени Хила.
Началось все с того, что Купер был черезмерно заведен и успокоить его никак не получалось. Послушание испарилось и у меня на поводке билась дикая собака. Когда дело дошло до тех самых показательных выступлений, Купер показал все что мог. Сначала он запутался в апорте, чем здорово всех повеселил; передняя лапа попала в ручку апорта и на то чтобы освободиться у него ушло несколько минут. Дальше он пошел по списку “чего нельзя делать при апортировании”-забежал мне за спину, похвастался перед другими собаками своим апортом и в завершении своего победного шествия справил нужду на лабрадора(за что я еще раз приношу хозяйке извинения). Со вторым апортом все прошло совсем скучно, он отлично подал его без каких либо огрехов, но это уже не могло улудшить обшего впечатления. Вообщем мы основательно опозорились и что самое плохое мы еще и клуб подвели.

За день до нашего циркового представления я проверял апортировочные навыки Купера и он все делал идеально, но с его халеричным темпераментом никогда не угадаешь, что будет завтра. Мне нужно научиться “остужать” кипящие в нем страсти иначе подобные ситуации будут повторяться. Вопрос только как это сделать если не помогают ни кнут ни пряник?

2 comments:

  1. Бугага! Представляю, каково тебе было!

    Твой Купер - словно женщина-вулкан :))) Придётся приноровиться...

    ReplyDelete
  2. Ха!!!! Вот так настроение :)

    ReplyDelete