Monday, April 4, 2011

Как мы съездили за бобром.

 Куп в дороге очень часто принимает самые неудобные, для него, позы, например- “пиратский попугай”.

Сегодня вернулись с охоты. Если кто-то вдруг позавидовал что я в понедельник охочусь а не работаю то к сожалению повода у вас не было. Я пришел на работу сегодня как обычно- вовремя, а вот зато на охоте вчера я задержался. Вместо того чтобы посмотреть бобра еще в одном месте, мы около 3ех часов смотрели на грязь и снег. Потом эту картину немного разнообразили задние габариты Уазика а финальный штрих добавило соло трактора. Вообшем домой я приехал после 3ех. До сих пор я функционирую с трудом.
Наташа с пониманием отнеслась к тому что я задерживаюсь по той причине, что моя машина настолько увязла в грязи, что водительскую дверь я не мог открыть и выбирался через открытое окно. Но тем не менее когда я приехал домой Наташка все же набурчяла на меня. На тот момент я не был в состоянии что то понимать, а вот сегодня Наташа мне поведала в чем же была причина ее недоволствия. Ниже привожу Наташин рассказ:

Я слышала только как ты пришёл - топ-топ наверх и пошел в душ. Вроде не громко, можно спать дальше, но тут слышу, поднимается КукЕ- Шник-шник и стоит перед дверью спальни. Я думаю - Что стоит? КуКэ начинает пищать и дышать в дверной проём, громко так: ШНИК-ШНИК, и опять пищит. Все еще немогу понять чего же он хочет, но твердо решила лежать и не двигаться. И тут КупЕ, в своей манере, делает ооооочень сильный ШНИК в дверной проём; затягивает воздух, по-моему, из всей спальни и сразу же за этим, видимо мордой, открывает настежь дверь спальни. -"Уууууууф",- делает Купе и с чувством выполненого долга и наполовину проталкивает свой корпус в спальню- я вижу что он смотрит на меня, чихает, но не решается зайти и заваливается перед входом в спальню. Пришлось мне проснутся от его шникеров, а заодно и тебе высказать что я о вас думаю.

Небольшая дополнительная информация- Куперу категорически нельзя заходить в спальню.

Куп нежится на солнышке после 3ех часового обхода угодий и своего открытия купального сезона.

Совсем забыл, бобра мы вчера не взяли, мы даже и не видели ниодного.

3 comments:

  1. зато море позитива! посмотрели на грязь. мне очень понравилось изображение звуков словами!

    Магдалена

    ReplyDelete
  2. :) хехе :) шник-шник-шник :)))

    ReplyDelete
  3. Magdalen, vse lavri za opisanie zvukov celikom i polnostju Natashini, nu i Kupera zasluga konechno toze est' ;)

    ReplyDelete