Wednesday, April 6, 2011

Вальдшнеп

Стойка по вальдшнепу сегодня с утра

Вчера мы с Куером шли по нашему обычному маршруту для прогулки, который пролегает через канаву, а сразу за ней небольшой пригорок. Только мы перебрались через нее, как на пригорке поднялась какая то птица. Из за деревьев не было видно что это, но сделав несколько быстрых шагов вперед, я успел заметить силуэт- силуэт вальдшнепа. Я подумал, что мне показалось, я видел только силуэт, да и то мельком и мне думалось, что это больное воображение выдает желаемое за действительное. 


Идти и обследовать горки не хотелось, их облюбовали гадюки. Поэтому мы двинулись дальше, гонять уток на следующей канаве. Утки активно участвовали в процессе тренировки- в обшей сложности мы их подняли раз 7, пока им наконец не надоело это безобразие. Довольный хорошим результатом, я повернул в сторону дома. Вижу что Купер  встал в шагах в 40 впереди, на краю канавы. Встал твердо, в классическую стойку с поднятой лапой(ее я к сожалению не сфотографировал). 

 Это, к сожалению, не та стойка о которой идет речь.

Бегу к нему и пытаюсь высмотреть, что могло его заинтересовать. Точно по направлению его носа лежал пакет и я, стыдно признаться, обругал Купера за то, что он пустостойит. Правда он меня не слушал и продолжал стоять, напряженный, как сжатая пружина. Посылаю его вперед, продолжая журить за то, что он стоит по пакету, но Купер проскакивает мимо и поднимает вальдшнепа! Мне не показалось, тогда- раньше, с пригорка поднялся именно вальдшнеп, а сейчас Купер отработал еще одного.



Еще одна стойка сегодня с утра.

Сегодня с утра было еще 2 стойки и еще 2 поднятых вальдшнепа. Нужно будет как то ограничить наши прогулки, может он останется гнездится где то поблизости.

No comments:

Post a Comment