Tuesday, November 29, 2011

Новое хобби

 Куп в новом обмундировании

Мы с Купером решили приобщится к собачьему спорту. Наша цель- скиджёринг, но в отсутствии снега вновь приобретенное оборудование пришлось опробовать на байкджёринге.
Для тех кто не знает, оба упомянутых выше "джоринга" это, своего рода, разновидности езды на собачьих упряжках. Вся система состоит из специальной шлейки, троса с амортизатором и пояса. Собака тянет хозяина и велосипед(байкджёринге) или лижи(скиджёринг) за собой. Вернее не тянет за собой а они вместе с хозяином идут в нужном направлении. По мне так очень здоровский спорт, учитывая как плотно могут работать вместе хозяин с собакой. Еще ест каникрос(тут собака бежит в паре с хозяином) который мы тоже обязательно опробуем с Купером, может быт даже сегодня. Краткий экскурс в основы этих направлений собачьего спорта объявляю закрытым и обратимся непосредственно к нашему опыту. Если честно я ожидал падений с велосипеда, полные паники глаза Купера и еще один удар по моей нервной системе. Мои ожидания не оправдались и на этот раз это определенно хорошо. Сперва Купер конечно немного попереживал насчет того, что ему что-то мешает и кто-то тянет, но его душевные муки длились ровно 1 минуту- ровно столько у него заняло понят что я хочу чтобы он тянул. Его радости не было предела; не нужно идти рядом, можно и даже нужно тянуть! Купер врубил 5ую передачу и понесся вперед на полных парах. Мне кажется что Купер мечтал о байкджёринге всю свою сознательную жизнь и наконец то его мечта сбылась. Вобщем мы оба остались довольны и я даже начинаю подумать не попробовать ли наши силы в каких нибудь соревнованиях?

Теперь немного расскажу об обмундировании. По словам знающих людей правильная шлейка для собаки в этом спорте- необходимость номер 1. Иначе можно наделать гадостей здоровью собаки. Поэтому мы заказали шлейку специально для Купера у Ирины. Большое спасибо ей за прекрасную работы и отзывчивость. Наш стартовый комплект состоит из собственно самой шлейки, троса с амортизатором и пояса для крепления Купера ко мне :)


Наш комплект


У меня появилась идея- нашить на шлейку рекламу нашего блога. Как вам? :) Надеюсь что к снегу мы уже достаточно освоимся в этом спорте и сможем использовать эту систему и на охоте. На выходных пофоткаю Купера в действии, а то на неделе, до и после работы, уже темновато. :(

4 comments:

  1. Удачи в освоении нового спорта :)

    ReplyDelete
  2. a kak nauchit sobaku tjanut v pravilnom napravlenii,a ne haotichno?/ Magdalena&Chaser

    ReplyDelete
  3. Esli chestno ja ne znaju! U menja s Kuperom voobshe ne voznikalo problem. Hotja kogda pervij raz sadilsa na velik bila misl chto on budet tjanut kuda emu vzdumaetsa. No voobshe sobaku ne tak trudno kontrolirovat „trosom”. Natashka poprobovala vchera sjezdit s Kuperom i vernulas v polnom vostorge.

    ReplyDelete