Friday, November 25, 2011

Открытие утиного сезона 2011


Первая утка

Сейчас узе и не вспомнишь почему я упустил освещение такого значимого события как открытие утиного сезона, но лучше поздно чем никогда. 

Открытие это очень хорошая возможность встретится с друзьями, которых узе давно не видел. Несмотря на то, что охот не была очень результативной, у Купера была возможность поработать. Я подстрелил только одну утку сразу же после 4ех, которую, конечно же, Купер без проблем подал мне. Позже в этот день он видел мои бесконечные промахи, но как всегда, я был прощен.    
Купер с трофеем
Уже становится традицией, что каждый год во время открытия Купер помогает другим охотникам добраться до своих трофеев. Конечно этот год не стал исключением. Ко мне подошла женщина с просьбой "одолжить собаку". Конечно Купер с радостью помог, причем радовался он точно не меньше чем охотник получивший свой трофей. Но это была легкая задача, настоящие испытание нас ждало позже. 
Подача
Мы уже направлялись к машине, когда увидели, что охотники из нашей компании подстрелили утку, которая упала на противоположный берег длинного канала. Мы решили вернутся поздравит их с удачным выстрелом и помочь если что, но помогать мы особо не рассчитывали, поскольку с ними был дружбан Купера- Хантер(щеимаранер). Но все оказалось гораздо хуже чем я ожидал. Противоположный берег бил утиной крепостью- очень крепкий камыш и высокий берег( у Купера заняло около 2 минут на него вскарабкаться). Еще одна проблема была в том, что охотник подстреливший утку, весьма примерно представлял где она упала.
Определяемся с местом охоты
Для собаки было невероятно трудно передвигаться там(я пробовал пройти через подобные заросли немного раньше в тот же день, но застрял узе на первом метре) и конечно не о каком ветре речь не шла, так что расстояние на котором собаке нужно было пройти рядом с уткой, было довольно мало. Купер провел в поиске около 20 минут, но без результатов. Конечно сложные условия это не оправдания для ненахождения утки и возможно мне не нужно было отзывать Купера. В оправдание Купера сказу только что сдался именно я, а не он и может бит у него был шанс на успех. Не смотря на эту неудачу мы провели отличный день и Куп, как всегда, отлично  поработал.



No comments:

Post a Comment