Thursday, July 7, 2011

Три болвана



Как то я говорил о наблюдении за обитателями прилегающих к дому территорий и выведении ими потомства. Так вот, одни из них это утки.

Весной, когда утки шныряли над нами каждые 5 минут и которых мы регулярно поднимали с канав, конечно ради отработки рабочих качеств  Купера, я определил для себя, что, как бы мне не хотелось, я не буду ходить на определенные канавы, дабы дать возможность уткам обоснаватъся там. На тех же канавах где пролегали маршруты прогулок собак(некоторые маршруты мы делим с другими собаками), наоборот удвоил давление на пернатых, чтобы им и в голову не пришло вить там гнезда. В одной из нетронутых канав, я все время наблюдал пару уток, но никогда не подходил к ним ближе чем на 200 метров и Купера ближе не пускал. И мои старания оправдали себя: на фотографии выше уже совсем взрослый выводок.

Вспомнилась еще одна забавная история о трех болванах. Такое прозвище получили от меня 3 селезня, которых всю весну отлетали втроем, вероятно так и не подыскав себе пар. Причем у меня сложилось такое впечатление, что они особо и не искали, а провели всю весну крякая на пруду и наматывая круги в близлежащем воздушном пространстве. На них мы с Купером отрабатывали подкрадывание и подъем на крыло. Причем здесь учился не только Купер, но и я. Завидев их из далека, мы разрабатывали план, так, если бы мы были с ружъем и намеревались бы добытъ себе ужин. Задача стояла не из легких- подобраться к ним незамеченными, поднять их на крыло, эта часть была целиком на Купере, причем не просто поднять, а поставить под выстрел моего воображаемого ружья- его роль выполнял стартовый пистолет. Правда, к своему стыду, я позабыл добавить в это упражнение аппортировку, иначе бы получилась завидная тренировка, хотя и без этого, последнего элемента, было очень даже не плохо.

No comments:

Post a Comment