Thursday, June 16, 2011

Тренировки на бобрах

 Небольшой бобер.

Не люблю лето. Жара выматывает, заснуть не возможно, ходишь всю неделю варенный и все вокруг уныло зеленое. Хорошо что в последние дни она- жара, немного отступила, что мне дало нормальный сон, а Куперу нормальные прогулки. 

Сейчас мы делаем упор на послушание и выдержку в чем нам очень помогают бобры и ондатры живущие на канавах не далеко от нашего дома. Что может бытъ лучшим раздражителем для собаки нежели дикие животные? Особенно для собаки знающий что на них охотятся. Когда мы только начали эти тренировки, Купер каждый раз был на грани срыва и пару раз срывался. Сейчас я узе совершенно спокойно могу наблюдать вместе с ним за бобрами и ондатрами, правда его все же иногда потряхивает от напряжения. Кроме тренировок, особое удовольствие мне доставляет наблюдение за природой. Когда ты знаешь сколько и кого живет в этом лесу, канаве, поле. И конечно особое удовольствие это наблюдать за тем как выводится потомство, но об этом я расскажу немного позже. Так вот, в наших канавах, живут 3 бобра(в этом я не уверен, может быть больше) и один из них настоящий гигант: я думаю, что весит он все 30кг. На фотографии выше мелкий бобер. Попутно, когда удается захватить с собой фотоаппарат, я еще и пытаюсь поснимать ласто-хвостых, но пока, как видно на фотографии выше, особыми успехами это предприятие не увенчалось.



Видео очень не качественное, и собственно бобра здесь не видно, только всплеск его хвоста и пузыри на воде, но примерное представление о поведении Купера можно получить.

No comments:

Post a Comment